Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Валерия Новодворская

Незваный славянин хуже татарина

Незваный славянин хуже татарина  // koMok №43, 29 октября 1997


«Ура! В Россию скачет кочующий деспот!» Но на этот раз не доскакал. Не все коту масленица, бывает и Великий пост. Невыездной Александр Адольфович Лукашенко не попал к своим дружбанам на журфикс. Какой пассаж! Представляю себе наших красно-коричневых патриотов (здесь этот термин следует производить от комплекса ракет «Пэтриот», а не от патриотизма, тем более что комми с Родиной никак не определятся: им что Беларусь, что Узбекистан, что Россия — все едино)! Сидят они, бедные, на стогнах вавилонских, то есть у фонтана «Дружба народов», и льют в него горючие слезы. Давно Борис Николаевич должен был крылышки подрезать этому голубю коммунистической почты. А то повадился кувшин по воду ходить, тут ему и разбиту быть.


Что это вообще за полеты — во сне и наяву? Где это видано, чтобы, скажем, английский премьер-министр без ведома и без спроса, через голову французского президента прилетел как частное лицо во Францию, тут же обратился бы снова в премьер-министра и стал общаться с префектами, призывая их восстановить французские заморские владения, в том числе африканские колонии, Алжир и Индокитай, обвиняя Жака Ширака в том, что он развалил великую Францию и морит французов голодом из-за неправильной приватизации госсектора? Можете вы себе представить такую картину? Только в кошмарном сне. Да что там западные лидеры! Их хорошо воспитали в Оксфорде, Гарварде и Сорбонне. Но ведь даже китайский генсек, даром что коммунист, не позволит себе, находясь с визитом во Франции (а в США и Великобританию его и не пустят), где Ли Пен неизменно натыкался на пикеты негодующих студентов и правозащитников, заявить, что пикетчики кем-то куплены, а французские журналисты, задающие ему нескромные вопросы о китайских узниках совести, все сплошь преступники. Китайский генсек знает, что если заявить такое, в следующий раз не пустят и во Францию. А хлебающий лаптем щи белорусский резидент нашей красной камарильи заявляет! С чего бы это? У него что, армия как у КНР или компьютеры как в США, или уровень жизни как в Швейцарии?


Чем занимался всегда наш незваный славянин, который гораздо хуже татарина из поговорки? Когда добирался до России? Комплоты составлял. Заговоры то есть. Интриги плел. Если это не вторжение, то это диверсия. Чего диверсантов пускать в легальные воздушные коридоры? С характером подрывной деятельности А. Лукашенко в российских регионах совместим только один способ передвижения до России и обратно: пусть его тайно сбрасывают с парашютом в смоленские леса с сухпаем и рацией.


В странах СНГ он тоже времени зря не терял: в Киргизии, давая интервью (а глупая газета «Завтра» все растиражировала), Лукашенко заявил, что Борис Ельцин должен ответить по всей строгости законов за Беловежские соглашения. Не считая его выпадов по поводу нашего российского нищенства пред лицом богатых США. Можно подумать, что сам пан резидент ездит в Россию не за подаянием и хочет союза с ней в каких-то иных целях. Заговоры — это само собой. Но и суму надо под рукой держать. А вдруг что перепадет, а то в Белоруссии уже опять развитой социализм: пустые полки, полные демонстрантами камеры, сервильные назначенные депутаты, выгнанные или посаженные журналисты и очень много красных знамен. У нас тоже много, но они пока на галерке. А у белорусов они вылезли в партер. Налево — коммунисты. Направо — Лукашенко. Какой плюрализм! Красное и черное. Экономический и политический (в Совете Европы) эффект, — конечно, зеро.


Конечно, «пэтриоты» из думского гадюшника, конечно, тут же завыли, как гиены, хотя любой нормальный патриот на их месте вступился бы за родного президента, родную телекомпанию и родное Отечество, где намеревался проводить свои преступные гастроли братский фигляр. А ярославский губернатор обвинил демократов в антиярославской деятельности. Они, ярославские коммунисты, хотели то ли металлолом у Лукашенко закупить, то ли, наоборот, ему продать что-то абсолютно никому не нужное. За металлолом предполагалось платить бюджетными деньгами. Нашими рубликами. А Лукашенко за свою порцию ярославского барахла ничего бы и вовсе не платил. Как когда-то братские Куба, Ангола и Ирак, долги с которых мы теперь через парижский клуб получаем (процентов двадцать от силы, все остальные наши денежки плакали). ГКЧП-1 был интернациональным. Благо, Союз еще как-то доживал последние дни. Хотя по национальному признаку все гэкачеписты были свои, кондовые, лапотные. А по интеллекту — калики перехожие. Явно юродивые были ребята, хуже бедного Николки. Тот хоть знал, что нельзя молиться за царя Ирода. И за Сталина с Лениным молиться бы не стал, в отличие от Лукьянова со Стародубцевым.


ГКЧП-2, то есть путч 1993 года, был явно устроен с привлечением интернациональных бригад из Приднестровья.


Но ГКЧП-3 — ГКЧП-97 — бьет все рекорды. Кроме родных комми и фашиков, в нем принимает участие родной парламент. Но это уже традиция. Хорошо, что I и II Думы было кому разогнать, а то там от левых эсеров прохода не было. Эх, Столыпина бы нам на часочек! III Думу тоже разогнать пришлось, когда она в революцию ударилась. IV Думу разогнать не успели, потому как левые фракции плюс внепарламентские большевики разогнали правительство (сначала — царское, потом — Временное), монарха, Учредительное собрание, кадетов, октябристов, а затем и всю страну. Одних — на Соловки, других — на Колыму или в Казахстан.


Верховный Совет разгонять пришлось, да еще с какой помпой!


V Госдуму хотелось разогнать еще до того, как она начала «работать», прямо после обнародования результатов. А нынешнюю хочется гнать аж до Стамбула. Или до Кейптауна. А все оттого, что мы взяли себе нехорошую моду называть парламентами разные шабаши в Вальпургиеву ночь. Так что, кроме нехорошего заведения, что в Москве на Охотном ряду, в заговоре участвуют личные его президентской светлости парламентарии, назначенные сверху. Это учреждение, не признанное никем и нигде, только нами, заседает в Минске.


Еще в заговоре участвуют все гэбульники Беларуси и, надо полагать, половина наших. И резерв главного командования: совки. Совки отечественные и белорусские: из Лиды и из Липецка, из Гродно и из Тулы. Красная белорусская пустыня хочет украсить свой лик нашим красным поясом...


А ведь при всей социально-политической запущенности пана Лукашенко простейшие безусловные рефлексы у него сохранились. После того, как его ночевать не пустили, Шеремета он все-таки освободил. Правильным путем идет на этот раз Борис Николаевич. Даже зайца путем дрессировки можно выучить спички зажигать. А президента суверенного государства — тем более. Еще куда-нибудь не пустим, он, глядишь, и Конституцию нормальную напишет, и парламент позволит избирать, и журналистов репрессировать перестанет... Нам же это дешевле обойдется. Лучше включить у Александра Григорьевича первую сигнальную систему, чем дожидаться, пока следом за журналистами все братские белорусы попросят политического убежища в Российской Федерации.


Боюсь, что еще Шешель из Югославии явится. Прослышит, что мы братьев-славян ищем по всему белому свету. Тем более что убеждения у него с лукашенковскими совпадают. У себя он пока в президенты не прошел. Самое время ему в Россию заявиться и здесь свою кандидатуру выставить на три года раньше графика. У нас здесь уже такая братва собирается! Ну, будет еще один братишка, матрос-партизан Железняк. Прямо-таки морская пехота к 2000 году готовится: Лужков, Зюганов, Лебедь, Лукашенко, Рохлин. Хорошо, что на этот раз Лукашенко шел на Одессу, а вышел к Херсону. Почаще бы в засаду попадался этот красный отряд...


Ко входу в Библиотеку Якова Кротова