Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь
 

Франко Барберо

Cм. библиографию.

Cвященник базовой общины Пинероло (Италия), был в 2003 году запрещен в служении безо всяких объяснений. Он вспоминает 1968 год:

«Уже тогда в курии меня считали «красным», на которого нельзя положиться, и отправили из семинарии на периферию. Второй Ватиканский собор буквально вошел в мое сердце, расширив его и насытив кислородом. Тогда я, молодой священник, верил, что отныне бедные будут у руля Католической церкви. День и ночь глотал все написанное о Боге-Освободителе и Церкви бедных. Готье, Метц, Милани, Джирарди, Кюнг, Дьес Алегрия, Бонхёффер, Кардонель, Гонсалес Руис, журнал Сoncilium стояли в моей библиотеке вместе с Марксом, Маркузе и Энгельсом и целой кипой библейских комментариев. Для меня 68-й год был политическим выражением Второго Ватиканского собора. Иисус был для меня пророком неустанного пути вперед, Он звал выйти из запертых комнаток, радоваться каждому окошку, открытому для справедливости и солидарности, жить жизнью людей и мира как пространства для осуществления Царствия Божьего. Я ввязывался во все выступления рабочих и студентов. Меня касалось все: капитализм, апартеид, колониализм, иммиграция, ненасилие, гомосексуальность, иудаизм, экуменизм, феминизм, конкордат... Я радовался, что мы все вместе – католики, коммунисты, агностики, атеисты – воодушевлены тем же желанием перемен. Мы, молодые священники, заново открывали для себя смысл священнического призвания. Священство становилось для нас служением, сопровождением, свидетельством, отречением от клерикальных привилегий.

http://donfrancobarbero.blogspot.com

donfrancobarbero@gmail.com

Перевод взят с: http://jacopone-da.livejournal.com/30275.html, 2008

 

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова